Legolas & CineViktor
Legolas Legolas
Слушай, когда-нибудь пытался снять так, чтобы лес сам по себе стал персонажем – чтобы тени двигались, как невидимые стрелы, намекая на какую-то опасность, скрытую где-то рядом?
CineViktor CineViktor
Да, пробовал. Лес – это не просто фон, он – соучастник. Я снижал фокус, позволял деревьям заполнить кадр, потом делал медленный отвод на тени – чтобы зритель почувствовал, что в темноте скрываются угрозы. Если поймать свет нужным образом, лес словно оживает, а опасность всегда где-то рядом. Просто помни: нельзя полагаться на деревья, чтобы они рассказали историю. Нужно сделать персонажей достаточно напряженными, чтобы они тянулись к лесу, а не от него.