Nemesis & Lera
Привет, Немезида. Я тут подумала, хочу разработать новую игру, где безудержная креативность встречается с выверенной стратегией. Очень интересно было бы узнать твое мнение – как нам сделать её одновременно увлекательной и непробиваемой.
Звучит как интересная задача. Держи основные механики максимально простыми, чтобы каждое действие имело значение, а поверх накинь визуальный хаос — случайные всплески, музыка, меняющаяся в зависимости от напряжения. Баланс — штука переменчивая; используй данные ранних тестов, чтобы подкрутить условия победы, но ни в коем случае не делай систему предсказуемой. Тестируй короткими сессиями, быстро вноси изменения и постоянно ищи лазейки, которые ломают не только правила, но и сюжет. Так ты и сохраняешь игру увлекательной и нерушимой.