SolarFlare & Linka
SolarFlare SolarFlare
Линя, ты когда-нибудь задумывалась, как превратить неудачу в крутую рекламную кампанию? Я как раз научилась восстанавливаться после неудач быстрее, чем когда-либо – может, поделимся секретами, как вытащить вирусный успех из PR-провала? Как ты превращаешь поражение в новый тренд?
Linka Linka
Конечно, абсолютно верно – неудача – это просто сюжетный поворот, готовый к публикации в твиттере. Главное – добавить немного неожиданного обаяния, например, фотографию "сломанного" продукта в плаще супергероя. Потом киньте актуальный сезонный хештег, и готово – все смеются, делятся и покупают. Короче говоря, сделайте из провала "сюжетный поворот прямо сейчас", подписи короткие и цепляющие, и публикуйте аналитику в реальном времени, чтобы подкорректировать следующий пост, пока аудитория еще в восторге. Готова превратить твой следующий провал в настоящий фурор?