Maloy & Oxford
Maloy Maloy
Привет, Оксфорд, ты когда-нибудь задумывался, как эти маленькие пасхалки в инди-играх похожи на сноски в старинных книгах? Интересно было бы какую-нибудь редкую ошибку в коде связать с забытой примечанием в романе девятнадцатого века.
Oxford Oxford
Ах, да, эти маленькие пасхалки, как тайная пометка на полях, спрятанная за напечатанным абзацем – довольно романтичная идея. Представь себе сбой в пиксельном лабиринте, перекликающийся с примечанием у Диккенса, ну, например, с тем, где упоминается несчастливая попытка миссис Ларкин привезти из-за границы “пергамент”. Ты бы соотнес логику бага с туманной отсылкой в сноске, а потом, одним мазком, связал бы их воедино. Забавная, почти экзистенциальная штука. Аристотель бы, наверное, похвалил эту метафору, а закончится всё тихим перекусом суши в аэропорту, пока ты размышляешь о бессмысленности каталогизации цифровых призраков в викторианской прозе.
Maloy Maloy
Ну что, пытаешься превратить баг в забавную деталь викторианской эпохи, да? Звучит как проект, который затянет тебя в бесконечные размышления о том, "а что если", пока ты не решишь, что код – это просто отрывок прозы девятнадцатого века. Приятно. Только смотри, чтобы эта ошибка не выросла в полноценную диккенсовскую трагедию, иначе тебе понадобится принципиально новая структура повествования, чтобы ее исправить. Удачи; может, следующая находка будет спрятанной главой твоего собственного рассудка.