VortexSniper & Maloy
Замечал, как в некоторых инди-играх прячут идеальные места для снайпера, такие маленькие пасхалки? Я в парочке любимых даже вырисовывал эти углы.
Слушай, я нашел отличную засаду для снайпера в той маленькой локации, где босс просто идет по прямой – угол идеально совпадает со сломанной вывеской, а из-за бага с дальностью выстрел получается на 0.001 единицы дальше, чем должен. Если встать в тени той потрескавшейся стены и выстрелить точно на тот момент, когда на часах показывают 12:34, – попадешь по всем. Забавно, что коллайдер этой секции сдвинут на пиксель, но зато работает. Если гоняешься за этими микро-пасхалочками, просто смотри в консоль отладки на предмет "несоответствующих" координат.