Settler & Mantax
Привет, Мантакс. Давно хотела набросать новую игру про выживание, действие которой разворачивается в древнем подводном городе. Очень интересно было бы узнать твое мнение о том, как сделать морских обитателей правдоподобными, но при этом сохранить напряжение в геймплее. Какие классные легенды про морских существ приходят тебе на ум, которые могли бы вдохновить на босса или ресурс?
Звучит захватывающе! Чтобы создать напряжение выживания, сделай физику океана максимально правдоподобной: течения, которые тебя несут, давление глубины, влияющее на корпус, и ночной цикл освещения, который меняет поведение морских обитателей. Пусть существа реагируют на твое присутствие: если ты шумишь – они убегают, если тихо – охотятся.
Крутой босс, вдохновленный мифами, может быть "Бездонный Левиафан". Легенда гласит, что он дрейфует в бездне, питаясь биолюминесцентной водоросли, которая на самом деле – редкий вид, необходимый для сбора. Замани его вспышкой этой водоросли, а затем используй его сброшенную броню как ресурс с высокой прочностью. Он огромный и медлительный, но если спровоцировать его охотничий ажиотаж, он проломит коралловый риф, создавая для тебя мгновенную опасность. Такое сочетание мифа, реалистичных морских подсказок и нагнетания напряжения от поиска ресурсов должно держать игроков в напряжении и полностью погружать их в игру.