Settler & Mantax
Settler Settler
Привет, Мантакс. Давно хотела набросать новую игру про выживание, действие которой разворачивается в древнем подводном городе. Очень интересно было бы узнать твое мнение о том, как сделать морских обитателей правдоподобными, но при этом сохранить напряжение в геймплее. Какие классные легенды про морских существ приходят тебе на ум, которые могли бы вдохновить на босса или ресурс?
Mantax Mantax
Звучит захватывающе! Чтобы создать напряжение выживания, сделай физику океана максимально правдоподобной: течения, которые тебя несут, давление глубины, влияющее на корпус, и ночной цикл освещения, который меняет поведение морских обитателей. Пусть существа реагируют на твое присутствие: если ты шумишь – они убегают, если тихо – охотятся. Крутой босс, вдохновленный мифами, может быть "Бездонный Левиафан". Легенда гласит, что он дрейфует в бездне, питаясь биолюминесцентной водоросли, которая на самом деле – редкий вид, необходимый для сбора. Замани его вспышкой этой водоросли, а затем используй его сброшенную броню как ресурс с высокой прочностью. Он огромный и медлительный, но если спровоцировать его охотничий ажиотаж, он проломит коралловый риф, создавая для тебя мгновенную опасность. Такое сочетание мифа, реалистичных морских подсказок и нагнетания напряжения от поиска ресурсов должно держать игроков в напряжении и полностью погружать их в игру.