Sravneniya & Mashinka
Mashinka Mashinka
Привет, Срав, я тут что-то вынашиваю насчет настолки, которая меняется прямо в процессе – детали переставляются непредсказуемо, но при этом всё равно сохраняется общий баланс. Как бы ты это разбила на понятную пошаговую структуру?
Sravneniya Sravneniya
Сравнивания 1. Определи основную цель игры – чего пытаются добиться игроки. 2. Реши, какой именно будет "трансформация" (будут двигаться фигуры, меняться плитки поля, меняться правила). 3. Составь список всех механик, которые будут затронуты трансформацией (движение, атака, поток ресурсов). 4. Создай базовый набор правил, который будет работать до самой трансформации. 5. Для каждого возможного состояния трансформации разработай краткое "правило трансформации", которое переопределит или изменит базовые правила. 6. Сбалансируй каждое состояние трансформации относительно других, используя тестовые игры и статистические данные. 7. Установи четкие условия для трансформаций (количество ходов, карты событий, действия игроков). 8. Создай краткое справочное руководство, в котором будут показаны: базовые правила, условия трансформаций и действующие правила трансформации в любой момент времени. 9. Повторяй: проводи тестовые игры, собирай отзывы, корректируй эффекты трансформации или частоту их возникновения. 10. Заверши работу над правилами, выпусти удобную инструкцию и убедись, что баланс соблюден во всех сценариях трансформации.