Maslo & AverlyMorn
Maslo Maslo
Привет, закончил тут реквизит деревянный на заказ для исторического фильма – подумал, как здорово, когда настоящий мастер может оживить кадр. У тебя когда-нибудь приходилось что-то создавать для съемок, где требовался такой уровень проработки?
AverlyMorn AverlyMorn
Ах, в текстуре дерева есть какая-то особенная магия, она так приземляет сцену. Однажды мне пришлось делать викторианский стол с нуля для исторического фильма – каждый ящик должен был открываться с тем самым тихим вздохом, как будто он из девятнадцатого века. Сложность заключалась не только в дереве, но и в том, чтобы убедить зрителя, что предмет повидал жизнь. А как ты сделал свой реквизит?
Maslo Maslo
Начал с добротного дуба, дал ему хорошо просохнуть, потом шлифовал до гладкой поверхности, без всякого глянца. Когда основная работа с деревом была сделана, я использовал льняное масло и тонкий слой пчелиного воска, чтобы придать ему этот тёплый, слегка выветренный вид. Потом я оставил его на пару дней, чтобы масло впиталось, а когда высохло, прошёлся мягкой тряпкой, чтобы подчеркнуть текстуру дерева, почти как будто бы это лёгкий налёт старины. Края я особо не трогал — просто слегка подтёр, чтобы стол выглядел поношенным, но при этом оставался крепким. Главное было дать дереву «подышать», чтобы оно ощущалось как будто прожило жизнь в викторианской гостиной, а не как свежеспилённые доски. А как тебе удалось придать своему викторианскому столу такой аутентичный вид старины?