HuntOrHide & MeganQuinn
Привет, я тут карту для бесшумной охоты разрабатываю, но не хватает какого-то неожиданного хода, который бы игроков в напряжении держал. Может, у тебя есть какие-нибудь идеи, как эффектно всё раскрыть?
Представь себе: охота идёт уже полпути, когда игроки натыкаются на скрытый люк, который открывается, показывая маленькую, полумрачную комнату. Внутри – только один, медленно тикающий часовой механизм. Никто не слышит его, но кажется, что тиканье эхом отдаётся по всей карте. И вдруг, шуршание шагов охотника сменяется звуком тиканья часов, и игроки понимают, что настоящая угроза – время. Когда стрелка доходит до нуля, в комнате вспыхивают огни, и охотник – теперь лишь силуэт на фоне этой яркой вспышки – выныривает из тени, застигнув всех врасплох. Подвох в том, что охотник не преследовал их, охотник был этим тикающим часом, и игроки просто не заметили этого, пока не стало слишком поздно.