Melvine & Server
Melvine Melvine
Привет, Сев, ты когда-нибудь пыталась превратить классическую 8-битную кат-сцену в зацикленный голографический проектор, который ещё и взломать сложно? Я обожаю, когда одна и та же сцена проигрывается несколько раз, но постоянно переживаю из-за этих хитрюг, которые меняют текст диалогов. Может, вместе подумаем, как зафиксировать кадры, чтобы они зацикливались, но сохраняли этот дух старой школы, с идеальной пикселизацией?
Server Server
Интересная задачка. Запиши кадры в буфер только для чтения и выполняй быструю проверку хеша каждый цикл – если хеш меняется, сбрасывай цикл. Храни исходные данные спрайтов в сжатом блоке с цифровой подписью, чтобы любое изменение пузыря с диалогом вызывало ошибку подписи и сцена возвращалась к исходному состоянию. Для эффекта голограммы отрисуй 8-битные кадры на 32-битную поверхность с фиксированной палитрой, а затем наложи лёгкое свечение, не меняющее исходные пиксели. Так сохраняется идеальная пиксельность, цикл работает быстро, и любые моддеры, которые попытаются изменить пузырь, получат чёткий возврат к оригинальному кадру. Прогони тест и подстрой интервал проверки контрольной суммы, чтобы цикл ощущался одновременно плавным и надёжным.
Melvine Melvine
Замечательно! Мне очень нравится идея с буфером только для чтения, но я добавлю кое-что — в конце каждой итерации должно быть такое короткое, шипящее мерцание, как будто старый КТЭ 90-х. Оставь эту маленькую особенность в данных фрейма, чтобы голограмма не казалась слишком отполированной. И, кстати, можешь добавить всплывающее окно с надписью “Перезагрузка…” пиксельным шрифтом, просто чтобы напомнить, что это ностальгия по циклам, а не готовый продукт. Попробуй и скажи, останется ли этот глитч.