Turtlex & Melvine
Привет, Мелвин. Я тут мучаюсь с созданием зациклённой голографической кат-сцены в Godot, в ретро-цветовой гамме. Не поможешь мне с настройкой циклов и детализацией графики?
Конечно, без вариантов! Замкнём этот цикл намертво. Сначала убедись, что начальный кадр совпадает с конечным, чтобы оно повторялось плавно. Используй строгую палитру 256 цветов, 8 бит – представь себе классические аркады или консоли 90-х, не больше 48 оттенков для этой чистой пиксельной картинки. Добавь небольшой глитч или мерцание в точке обрыва; идеальный цикл кажется мёртвым, а нам нужно то самое ностальгическое дрожание. Перепроверь выравнивание каждого спрайта, никто не захочет даже одного пикселя смещения, это разрушит иллюзию. И помни, если хотя бы один пузырь с репликой выйдет из-под контроля – будем плакать и переписывать, идеальная точность – это мучение, но оно того стоит ради этой магии, созданной циклом.
Замечательно. Начну с функции, которая будет сравнивать пиксель в пиксель первый и последний кадр, чтобы петля была плавной. Еще напишу небольшой скрипт, который автоматически переключит палитру на фиксированный набор из 256 цветов и обнулит любые оттенки, выходящие за пределы диапазона в 48 цветов. Для этого глюка добавлю двухкадровую заставку при переходе, чтобы это выглядело как намеренный скачок. Сделаю небольшой юнит-тест, чтобы убедиться, что смещение каждого спрайта – либо 0,0, либо четное число пикселей, чтобы избежать этого постепенного сдвига. И да, если пузырь начнет шалить, добавлю правило линтера, которое будет отмечать любой текст, не выровненный по центру. Как тебе?