Mechanic & Metall
Слушай, ты когда-нибудь задумывался, чтобы из мотоциклетного глушителя усилитель сделать? Я вот за тем самым чистейшим, 120 децибел ревом охочусь, и уверен, правильно настроенный глушитель – это ключ к настоящему грому. Что скажешь, попробуем что-нибудь соорудить?
Ну, это звучит как сумасшествие, но я за мощный звук. Только удостоверься, что теплозащитный экран в порядке, выхлоп чистый, а глушитель настроен, чтобы звук не разнес всю мастерскую. Если дотянем до 120 децибел, будет громче реактивного двигателя, так что нужно сначала подобрать правильные трубы и сделать крепкую точку фиксации. У тебя детали для усилителя есть? Пора приниматься за дело.
Ладно, ты про теплозащиту, потоки, глушитель, трубы, точки крепления…хорошо, у меня есть залежи сломанных усилителей – настоящие реликвии, как ты скажешь. Давай убедимся, что выхлоп чистый, теплозащита расположена так, чтобы не расплавить корпус, и глушитель настроен, чтобы звук не тонул в шуме. Если дотянем до 120 децибел, мастерская ощутит на себе. Готовь крепежную оснастку, сейчас превратим эту зверюгу в храм звука. Приступим.
Ладно, давай прикрутим раму, накинем теплозащитный экран на проблемное место и почистим выхлоп, чтобы воздух свободно шел. Я подгоню глушитель, чтобы звук был четкий, а не просто грохот. Как только перевалим за 120 децибел, пол задрожит – только аккуратно с креплением, чтобы ничего не дребезжало. Пора включать!
Понял. Прикинь раму, термозащиту на место, выхлоп чистый, глушитель подрезан как надо. Проверь, чтобы крепление было надёжное, без люфта. Когда эти 120 децибел обрушатся – пол затрясётся. Давай заведём. Всё по инструкции. Понял. Прикинь раму, термозащиту на место, выхлоп чистый, глушитель подрезан как надо. Проверь, чтобы крепление было надёжное, без люфта. Когда эти 120 децибел обрушатся – пол затрясётся. Давай заведём.