Michael & Knock
Привет, Миша, вот починил ремень ГРМ на старой Шевроле, и думаю, как сделать, чтобы двигатель работал ровно и надежно. Есть какие-нибудь реально рабочие советы, как не заморачиваться с бесконечными размышлениями?
Отличная работа с ремнём ГРМ – просто как надо. Чтобы всё чинно и надёжно работало, следи за свечами и проводами, меняй масляный фильтр при каждой замене масла и не забывай поддерживать уровень антифриза. Быстрый осмотр воздушного фильтра и дроссельной заслонки каждые несколько тысяч километров поможет вовремя заметить любые неисправности. И помни, простая памятка лучше бесконечного размышления о том, "а что если?". Придерживайся распорядка, и двигатель скажет тебе спасибо.