TeaCher & MicroUX
TeaCher TeaCher
Привет, МикроUX, я тут подумала, как сообщения об ошибках могут быть похожи на маленькие сюжетные повороты в истории… Как думаешь, стоит покопаться в повествовательной стороне UI-ошибок?
MicroUX MicroUX
Звучит интересно, но помни про главное: сообщение все равно должно решать проблему. Поворот сюжета – это здорово, если он все еще ясно показывает пользователю, что пошло не так и как это исправить, а не просто эффектный ход. И следи, чтобы тон соответствовал голосу бренда – никакой неожиданной иронии, если пользователи находятся в серьезном рабочем процессе. Если добавляешь какую-то индивидуальность, делай это лаконично и полезно. И посмотри на кернинг для пары иконка-текст; небольшая корректировка может сделать это "ой" чуть менее драматичным.