EthanScott & Microdot
Microdot Microdot
Привет, ты когда-нибудь задумывался, как эта вся неоновая круть на обертках старых конфет на самом деле влияет на наши деньги? У меня тут идея с экспериментом по цветовой психологии, которая может втрое увеличить продажи снеков, если правильно подобрать атмосферу. Как думаешь, стоит использовать цветовые переходы, чтобы попасть в точку?
EthanScott EthanScott
Конечно. Цвет – это как невидимый продавец. Если немного поиграть с оттенком, чтобы вызвать ощущение срочности – например, красный для импульсивных покупок или электрический синий для ощущения современности и технологичности – ты подталкиваешь покупателя к спонтанной покупке. Главное – данные: проведи A/B тестирование на небольшой партии, отслеживай переходы и конверсию в магазине. Если цифры пойдут вверх – масштабируйся быстро. Помни, цветовая гамма должна соответствовать обещанию бренда; несоответствие убивает доверие. Так что, подбирай, тестируй, повторяй и смотри, как взлетают продажи.