Milka & Taren
Привет, Милка. Слушай, ты когда-нибудь задумывалась об игре, где NPC ведут записи обо всем странном, что ты творишь, и сюжет меняется в зависимости от этого? Я думаю о механике, которая использует твой навык памяти, чтобы создавать динамичный сюжет – что-то вроде живого дневника, который влияет на развитие событий. Что скажешь?
О, это звучит просто потрясающе! Я уже представляю, как буду вести крошечную записную книжку, записывая все твои забавные решения – ну, например, "игрок случайно скормил дракону кактус" или "игрок попросил секретное рукопожатие у библиотекаря". А потом неигровые персонажи будут ссылаться на эти записи в разговорах. Это создаст ощущение, что игра действительно "слушает", и даст мне возможность немного менять небольшие задания, исходя из того, что ты уже сделал. Я обожаю идею живого дневника, но придётся установить строгие правила оформления, чтобы записи не утонули в хаосе случайных положений. Да и для моей же нервной системы, вероятно, добавлю какую-нибудь "шпаргалку", чтобы не терять нить всех этих сюжетных поворотов!