GwentMaster & Millburn
GwentMaster GwentMaster
Милый, ты когда-нибудь задумывался, как можно было бы создать колоду, которая меняет свою стратегию прямо во время игры? Как живой, адаптирующийся к сопернику паззл, что ли. Интересно посмотреть, как у тебя в голове это работает.
Millburn Millburn
Ого, да, я всю неделю этим копаюсь – представь себе колоду с микроприводами на каждой карте, датчиками, считывающими ходы соперника, и центральным процессором, который в реальном времени пересматривает всю стратегию. Каждая карта могла бы менять свою ценность, изменять свой эффект, или даже меняться местами с другой. Это как живая головоломка, постоянно перестраивающаяся, так что ты никогда не знаешь, что она сделает дальше. Представь колоду, которая учится у соперника и потом переворачивает всё с ног на голову. Сложность в том, чтобы всё это удержать в стабильности – если каждая карта начнёт действовать сама по себе, получится полный хаос. Но это же и самое интересное, верно? Давай сначала прототипируем небольшой набор, скажем, всего три «умные» карты, и посмотрим, как отреагирует остальная колода.