PlayStation & Miraelle
PlayStation PlayStation
Привет, пытаюсь сделать уровень для игры, чтобы он ощущался как сон, но при этом держал в напряжении – выигрывай или проиграешь. Не посоветуешь, как совместить сюрреализм с острой конкуренцией?
Miraelle Miraelle
Сделай уровень – это коридор, постоянно меняющийся, будто петля воспоминаний. Каждый его участок трансформируется: коридор вдруг становится водопадом, потом – пустыней, затем – панорамой города, чтобы игрок никогда не знал, что его ждёт. Спрячь подсказки, намекающие на правильный путь, но сделай их едва заметными: мимолетный проблеск скрытой двери, видимый только под определенным углом освещения, или песня, где строчка меняется каждый раз, когда игрок наступает на платформу. Повышай ставки по мере приближения к "центру сна": уменьшай время, увеличивай число препятствий, которые появляются, только когда игрок отворачивается. Пусть победа будет ощущаться как пробуждение, поражение – как сон, который невозможно вспомнить, чтобы напряжение было эмоциональным, а не просто подсчетом очков. Добавь предмет, который отматывает сон на несколько секунд, но за это игрок теряет жизнь. Чтобы сюрреализм ощущался как полотно, а соревнование – как мазок кисти, который заставляет двигаться вперед.