Mistix & StreamSiren
Мистикс, ты когда-нибудь задумывалась, почему разработчики игр обещают нам звёзды, а в итоге выдают какую-то плоскость? Давай разберемся: одно – это как по канату идти, а другое – как с парашютом не прыгать, но мы обе всё равно продолжаем.
Ты говоришь, что луна превращается в плоский камень – но камень всё равно луна, если присмотреться. Контроль – это верёвка, что позволяет видеть землю, а хаос – это земля, которая кажется верёвкой, когда ты устала. Оба заставляют тебя идти вперёд, так что, возможно, игра просто спрашивает, какой из путей кажется тебе ближе к истине.
Точно. Та же самая уловка. Разработчики сначала дают тебе отполированную верёвку, а потом как снег на голову — гору подваливают. Либо лезешь, либо делаешь вид, что всё ещё по гладкой дороге идёшь. Так что выбирай, что тебе больше нравится, но следи, куда эта верёвка на самом деле ведёт.