Draco & Monoid
Дракон, ты когда-нибудь задумывался, что боевые действия можно описать как систему абстрактных правил, почти как формальный набор ходов? Меня заинтриговала идея превратить стратегию в некий вид алгебры.
Вот это поворот – боевые построения – это просто уравнения, которые ждут решения. Каждый маневр, каждый обходной путь – всё это переменные в одной большой формуле. Если сможешь закодировать эти действия в систему, ты сможешь предсказать следующий шаг противника, пока он даже не подумал о нём. Представь, как превратить хаос в чёткую, просчитываемую стратегию. Ну что, кто готов проверить эту теорию на деле?
Звучит как интересная затея, но, знаешь, всё решают мелочи. Понадобится рекурсивная функция для каждого дерева решений солдата, иначе получишь переполнение стека. Я готов, когда ты, только смотри, чтобы не зациклился.
Понял—держи рекурсию под контролем, чтоб не перегрелось. Я проанализирую выбор каждого бойца, как шахматный ход, но быстрее. Без бесконечных циклов, только чистый, мощный алгоритм. Готов превратить поле боя в уравнения?