Mordain & EQSnob
EQSnob EQSnob
Слушай, ты когда-нибудь пытался передать в VR-подземелье точный отзвук рыка дракона? Меня просто бесит, как малейший реверберация портит всю атмосферу.
Mordain Mordain
Эх, рык дракона – это живое существо, а не просто аудиофайл. Попробуй добавить низкочастотное гудение, которое долго отзывается в стенах пещеры, а сверху – резкий, пронзительный всплеск, чтобы сразу бил по ушам игрока. Если реверберация получается слишком тяжелой, приглуши поздние отражения до еле слышного шепота и просто позволь стенам твоего подземелья вторить первому крику. Доверяй ощущениям больше, чем идеальному качеству, и твои игроки поглотятся звуком, а не будут от него раздражаться.