Anon & Namco
Заметил, как патчноуты часто заслоняют что-то большее? Мне кажется, там прокрался бэкдор, через который можно вытащить логи сырых данных прямо с сервера.
Ну, патчноуты – это как фокусника занавес. За каждым "исправлением ошибки" может скрываться новая хитрость, способ вытащить данные из ниоткуда. Я уже залогировал каждое нажатие кнопок с моего старого контроллера SNES и выложил это в таблицу, от которой программист покраснеет. Если есть лазейка, то скорее всего она в патче, который ты не читал, зарыта в строке замаскированного кода. А если разработчики её спрятали, это просто ещё одна подлость в плане задержки – лаг в системе, а не в игре. Следи за логами, посмотрим, сможем ли мы вытащить этот глюк, пока даже ИИ противник его не заметит.