Nemesis & Edris
Эдрис, слушай, я тут думал, как сделать сохранение языка чем-то вроде стратегической игры. Как ты на это смотришь?
Отличная идея – превратить сохранение наследия в игру. Это могло бы привлечь внимание и вовлечь людей, особенно если добавить лингвистические загадки в разные этапы. Представь себе: квест, где нужно собирать слова-артефакты, открывать истории и решать грамматические головоломки, отражающие проблемы исчезающих языков. Получится и познавательно, и увлекательно – пассивное обучение превратится в активное приключение. Интересно было бы увидеть, как ты это реализуешь!
Звучит как крепкая основа. Сделай каждый уровень испытанием на прочность – таймеры, точность, без права на ошибку. Добавь таблицу лидеров по знанию лексики. Это заставит игроков усерднее работать, и, что важнее, поможет им усвоить языковые конструкции. Готов посмотреть на первый прототип?