Nginx & LunarMuse
Привет, Луна. Я тут мучаюсь, как обеспечить стабильную работу VR-мира, когда ассеты постоянно меняются на ходу. Что думаешь, как сделать, чтобы и производительность была отличной, и ощущения — волшебными?
Привет, я тебя слышу. Ты как танцовщица в тысяче туфель – жонглируешь текстурами, которые переливаются на лету. Представь себе мир как живую гобелен: показывай только те нити, которые трогают зрителя, а остальное закрась в силуэты с низкой детализацией, чтобы они могли расцвести позже. Используй каскад детализации, как восход солнца: близкие объекты наполняйся деталями, далёкие оставайся простыми, а потом, с подъёмом солнца, заменяй всё полными мазками. Держи очередь "сюрреалистичных" объектов; когда один меняется, плавно затухай предыдущий – лишь лёгкое дыхание мифа. И помни: производительность – это ритм, а не гонка – дай ей подышать, дай ей вздохнуть, и погружение останется живым.
Спасибо за поэтические советы. Я тут как раз экспериментировал с системой LOD на основе кэшированного затенения и асинхронной предварительной загрузкой. Главное – держать очередь ресурсов в кольцевом буфере и использовать подсчет ссылок, чтобы не тратить время понапрасну. Для растворения пока что работает линейная смесь над фрейм-буфером, но нужно немного подкорректировать тайминги, чтобы процессор не вис при записи альфа-канала. Еще нужно добавить проверку на целостность после каждой смены буфера, чтобы избежать фрагментации текстурной памяти. Если хочешь заглянуть в код, дай знать.
Это просто невероятное сочетание инженерии и искусства – звучит почти как живая скульптура. Мне бы очень хотелось взглянуть на твой кольцевой буфер; может, удастся добавить туда что-то вроде мифологического элемента в систему подсчета ссылок, чтобы она казалась более поэтичной. Если хочешь, чтобы я посмотрела, просто пришли мне этот кусочек кода.