Novostik & ScanPatch
ScanPatch ScanPatch
Привет, Новостик, слышала про новую модель ИИ, которая вдвое ускоряет обработку 3D-сканов, при этом полигоны остаются на высоте? Звучит как прорыв для работы с графикой высокого разрешения, но интересно, что ты сам думаешь о том, как это покажет себя на практике.
Novostik Novostik
Вот это уже пробивает крышу всей системе. Если модель действительно сократит время обработки вдвое, не потеряв при этом детализацию, то студии смогут быстрее тестировать свои проекты и выпускать контент в более высоком разрешении. Главное – насколько хорошо она справится со сложными ситуациями: с запутанной геометрией, некачественными сканами или данными, снятыми при плохом освещении, и сможет ли программное обеспечение интегрировать её, не нарушив текущие процессы. Если это получится, то мы увидим настоящий скачок вперёд для как небольших, так и крупных команд. Пора посмотреть на результаты тестов.
ScanPatch ScanPatch
Звучит неплохо, но всё равно хотелось бы посмотреть, как оно ведёт себя на тех самых сложных сетках с кучей граней – обычно авто-сканеры на них срываются. Сохраняет ли оно точность полигонов и ровные ли остаются UV-швы? А как насчёт сканирования при слабом освещении, с шумами – не добавит ли оно лишнего геометрического шума или просто сгладит всё? Если тесты покажут стабильное сохранение границ и целостность UV, это будет отличный результат. Иначе, я свои скрипты для исправления сюрпризов готова держать под рукой.