Oculus & Sandbox
Привет, Окулус. Ты когда-нибудь задумывался о превращении целой открытой игры в VR-песочницу? Представь, можно было бы бродить по процедурно генерированному континенту со своим снаряжением, создавая всё, от построек до целых экосистем – как живая площадка, где предел только у кода! Что думаешь о смешении таких огромных миров с точностью VR-технологий?
Вот это, знаешь, одна из тех идей, которая не дает мне покоя. Представь себе процедурно сгенерированный континент, по которому можно свободно гулять в полном VR и вручную создавать целые экосистемы – это, наверное, самый крутой песочница из возможных. Главная сложность – сохранить детализацию, чтобы не вызывало тошноту и при этом все быстро загружалось. Система стриминга, которая подгружает более качественные ресурсы по мере приближения, в сочетании с хорошей системой уровней детализации, может сделать мир живым, не перегружая шлем. Еще я бы сделал упор на модульные инструменты, написанные на коде, чтобы можно было в реальном времени менять рельеф, флору, и даже физику. Огромный труд, конечно, но свобода творчества, которую он дает, стоит каждой строчки кода.