FigmaRider & OnboardingTom
OnboardingTom OnboardingTom
Привет, FigmaRider! Пытаюсь организовать систему, чтобы дизайн-спринты были аккуратными, но при этом оставалась возможность для смелых экспериментов. Как ты обеспечиваешь согласованность сеток и переходов, не ограничивая при этом свободу для экспериментов?
FigmaRider FigmaRider
Похоже, у тебя сейчас полно дел. За основу бери строгий базовый набор правил для сетки – один набор колонок, отступов и точек перелома. А потом создай библиотеку компонентов как песочницу, где можно покрутить отступы, тайминги и анимацию, не разрушая эту основу. Самое главное – версионирование: зафиксируй сетку в основном файле, копируй его для экспериментов, а потом возвращай самое удачное обратно. Так и спринты будут чистыми, а для смелых решений останется свое пространство для игр. И помни, первая версия эксперимента – это не окончательный вариант, отправляй её в шкаф, пока она действительно не пригодится.