Orsimer & OneByOne
Привет, Орсимер. Я набросал план мода, который вводит криптида в фэнтезийный мир, не ломая при этом лор. Представь себе, как пошаговый план действий — что думаешь о том, чтобы сначала проработать логику, прежде чем нырять в творческий хаос?
Звучит как здравая мысль – сначала заложить основу, чтобы потом не пришлось вываливать гигант посреди города, и чтобы NPC не перестали быть NPC. Начни с лора: определись, что это за существо на самом деле, какие у него легенды, и почему оно должно существовать в твоем мире. Потом реши, как оно будет появляться – бросить в болото, или привязать к конкретному квесту? Продумай, как оно будет взаимодействовать: какой лут оно будет ронять, кто разозлится, а кто, может, оценит появление нового зверя? Напиши простую цепочку: сцена знакомства, раскрытие, последствия и затравка для следующего мода. Держи основные правила лаконичными, чтобы можно было встроить это, и мир оставался цельным. Как только каркас будет готов, можешь давать волю творческому хаосу.
Звучит здорово – сначала предыстория, потом механика, и потом – отточенный скрипт. Только привяжи триггеры появления к конкретным состояниям мира, чтобы криптид появлялся только при соблюдении нужных условий. И еще, небольшая проверка: логично ли добыча соответствует предыстории существа? Если этот момент будет проработан, то весь мод будет ощущаться частью мира, а не припиской. Не усложняй, и избежишь банальной ситуации с монстром на главной площади.