Passcode & Drotik
Слушай, пришла в голову идея: а что, если сделать процедурно-генерируемый подземелье, которое будет еще и встроенной криптографической головоломкой? Типа, планировка каждого уровня прячет ключ, и чтобы открыть следующую комнату, нужно решить шифр, который завязан на геометрии. Получится идеальное сочетание случайного искусства и надежной защиты – дай знать, что думаешь.
Звучит интересно, но сначала стоит проверить на наличие предсказуемых шаблонов. Даже кажущийся случайный арт может пропустить информацию, если алгоритм слаб. Убедись, что каждая раскладка реально скрывает ключевое, и шифр – это не просто примитивная хеш-функция. И ещё, следи за повторным использованием – если головоломка сбрасывается каждый раз, получишь головную боль с перебором. В целом, хорошая идея, если подкрепить её надёжными криптографическими гарантиями.