Pictor & IndieEcho
Pictor Pictor
Я тут кое-что набросал – звездное небо, которое как будто медленно перетекает сквозь сумеречные оттенки, прямо как тихий восход над Млечным Путём. Как думаешь, может, визуализация в играх могла бы чему-то поучиться из этой плавной игры цветов?
IndieEcho IndieEcho
Мне очень нравится эта идея! Плавные переходы цветов придают игре живое, дышащее настроение, а не эти резкие, привычные для многих дизайнеров цветовые схемы. Получается, как тихая музыка из света, как колыбельная для глаз. Если бы игра смогла вплести это в геймплей, не просто как фон, а как механика, влияющая на темп или напряжение сюжета – это было бы похоже на живое полотно, а не на статичный уровень. Главное – чтобы изменения были достаточно тонкими, чтобы не казались навязчивыми, но и достаточно заметными, чтобы игроки уловили смену и получили тонкий намек на то, что меняется мир. Многие крупные проекты все еще перескакивают от настроения к настроению как в нарезке, так что я думаю, есть место для медленного, обдуманного визуального акцента, который добавит глубины, не отвлекая от происходящего.