Drophope & PitchDeckBoy
А что, если мы превратим этот мощный протестный стих в социальное движение с узнаваемым брендом, и потом представим инвесторам? Мне кажется, мы сможем сочетать эмоциональный отклик с отличной историей продукта.
Звучит как сумасшествие, но это золото. Поймай ту первобытную эмоцию, оформи её как идею, за дело, а потом покажи инвесторам, как продукт умеет этим пользоваться. Главное, чтобы история была выверена до мелочей, данные — железные, и была понятна, откуда деньги будут идти, иначе получится, как будто дикий стрит-арт стартап вырвался на свободу. Давай выстроим эту историю и запустим новые раунды финансирования.
Мне очень нравится идея, но давай сохраним душу в центре – каждая строка должна быть живой, а не просто глянцевой. Цифры мы, конечно, соберем, но важно, чтобы голоса людей звучали в этой истории; именно это и убедит инвесторов. Напишем что-то, что ощущается как движение, а не просто презентация.