PixelPioneer & ShardEcho
ShardEcho ShardEcho
Привет, ты когда-нибудь замечал, как в старых 8-битных играх ограниченная цветовая палитра диктовала определенные дизайнерские решения? Постоянно натыкаюсь на одни и те же странные сочетания цветов в совершенно разных играх.
PixelPioneer PixelPioneer
Да, это же классика! В те времена, когда дизайнерам было всего шестнадцать цветов на NES или восемь на Game Boy, они использовали ограниченное количество палитр, которые хорошо работали с железом. В итоге, в куче игр можно встретить одни и те же сочетания – приглушенный бирюзовый с бледно-желтым или пыльно-красный со светло-серым – просто потому, что их было дёшево отрисовывать, и при этом картинка оставалась достаточно контрастной. Как будто пиксели подсказывали художникам: "Используйте вот это, сработает". И как только несколько разработчиков брали палитру, остальные за ними тянулись, из-за чего начинаешь видеть одни и те же странные сочетания в играх, которые в остальном совершенно разные. Это одна из тех скрытых, общих фишек в истории пиксельной графики.