Pointer & Playcraft
Привет, слушай, я тут надумала одну игру – она меняет задания в реальном времени, в зависимости от того, насколько игроки горят процессом, как будто полоса препятствий, управляемая волнами мозга. Представь себе: искусство встречается с алгоритмом. Хочешь помочь сделать её одновременно безумно весёлой и невероятно чёткой?
Звучит как интересная идея, но если ты связывать сложность с биофидбэком в реальном времени, тебе понадобится очень быстрый цикл: должен быть мгновенный приём сигнала, оценка его по порогу и пересчёт уровня – в миллисекундах. Я бы начал с лёгкой архитектуры, основанной на событиях – типа акторной системы, где каждый препятствие – это корутина, слушающая сообщение об увеличении сложности. Так ты избежишь постоянного опроса датчика и снизишь нагрузку на процессор. И ещё, убедись, что есть ограничение на максимальное изменение за кадр; резкие скачки могут нарушить игровой процесс. Дай знать, какой технологический стек используешь, и тогда углубимся в детали.