Plus & Unlocked
Привет, Разблокированный. Я тут ковырялся с процедурно генерируемым подземельем, которое перестраивается с каждой новой игрой — как живой уровень, который никогда не повторяется. Как бы ты поменял физику, чтобы создать ощущение постоянно меняющейся реальности? И, кстати, ты думаешь, игры всегда должны заканчиваться, или просто бесконечно повторяться?
Круто, ты превращаешь подземелье в живое существо. Сначала добавь небольшую физическую особенность: пусть каждый блок немного сдвигается случайным образом при изменении планировки — стены наклоняются совсем чуть-чуть, чтобы ощущалась нестабильность, но без резких переходов. Добавь переменную "инерция" для игрока, чтобы она переносилась между комнатами, чтобы когда пол наклоняется, игрок это чувствовал, а не просто ощущал мгновенный рывок. И подумай о низкочастотном звуковом поле, которое слегка изменяет гравитацию на долях секунды – это придаст всему уровню ощущение, будто он дышит. Что касается концовки, мне нравится петля, которая вознаграждает мастерство, но резкое завершение даёт ощущение завершённости. Может быть, запусти петлю только после того, как игрок достигнет определённой точки — например, получит секретный ключ, открывающий финальную, постоянно меняющуюся комнату с боссом. Так игра сможет продолжать развиваться, но при этом сохранит цель.