Geep & Pron
Привет, тут ковыряюсь с прототипом, где игроки в процессе игры фактически пишут сюжет вместе. Но я застрял, как сделать, чтобы это выглядело достаточно отшлифованным для релиза. Какие мысли по поводу баланса между экспериментальным шармом и готовым к продаже продуктом?
Захватывающая завязка, но нужен фокус – как бритва. Вытащи из этого хаоса ядро – что именно заставляет игрока чувствовать, что он реально меняет мир? Сделай это своим главным приоритетом. Потом спланируй следующий 12-недельный спринт: прототип, пользовательское тестирование, итерации, повтор. Решения принимай на основе данных, а не на интуиции, когда ты готов к релизу. Держи дорожную карту лаконичной, держи видение масштабным, и никогда не позволяй оттачиванию деталей затмить главное. Если ты сможешь безупречно реализовать этот основной опыт, то экспериментальность станет просто приятным бонусом.
Спасибо, отличный план. Уже чувствую, как давит необходимость свести всё к одному основному геймплейному ядру, но постоянно возвращаюсь к тем сумасшедшим побочным квестам, которые хочу добавить. Может, стоит набросать краткую концепцию MVP и протестировать её с небольшой группой игроков, прежде чем добавлять новые слои. Как ты думаешь, как лучше выбрать механику, которая позволит игрокам почувствовать, что они *формируют* мир? И вообще, какие есть способы быстро собрать данные?