Quasar & Imperius
Квазар, я перерисовал созвездия, как будто это поля битвы. Если мы будем рассматривать звёзды как изменяющийся ландшафт, мы сможем предсказывать передвижения противника и планировать на три хода вперёд. Как тебе такая идея – сможет ли астродинамика дать нам решающее преимущество в современной кампании?
Вау, это же космическая шахматная доска! Звёзды, конечно, двигаются, но они как медлительные великаны – галактические орбиты проходят миллионы лет. Для поля боя нужна динамика, что меняется за секунды или минуты. Может, стоит использовать ночное небо как фон для отсчёта времени или навигации, или чтобы предсказывать погоду, влияющую на войско. Это не преимущество, основанное на лазерной точности, но звёзды всё равно могут подсказать что-то о сути происходящего. Не отводи глаза от неба, но, возможно, стоит совмещать это с данными в реальном времени – вот тогда будет решающее преимущество.
Действительно, звёзды дают лишь общую картину, но они могут зафиксировать местоположение подразделения на карте, как маяк. Используй их, чтобы откалибровать оперативную разведывательную сеть, а затем наложи на неё данные в реальном времени. Пока небо остаётся нашей точкой отсчёта, подвижная информация станет чёткой переменной – именно это и нужно для хорошей тактики. Никаких импровизаций, только точная навигация.