Turtlex & RaviStray
Я тут подумал, а что если сделать из киносценария живой кодинг – типа программа, которая подстраивается под настроение публики. Как бы ты спроектировал алгоритм, чтобы всё это не развалилось на части?
Звучит безумно, но можно реализовать, если представить сценарий как конечный автомат. Каждая сцена – это состояние, а реакция зрителей – скажем, быстрый анализ тональности с микрокамеры или количество нажатий на экране – управляет переходами. Построй небольшой граф, где узлы – это сцены, а ребра взвешены вероятностью того, что определенный эмоциональный стимул вызовет следующий переход. Затем запусти селектор в стиле Маркова: при каждом стимуле выбирай соседа с наибольшим весом, сохраняя при этом целостность повествования. Можно поддерживать связность, присваивая каждой сцене "тематическую метку" и разрешая переходы только между метками одного семейства, или установив правило, что нельзя пропускать больше двух сцен вперед. Код может быть простым циклом, который ждет стимула, обновляет переменную текущего состояния и выдает следующий блок кода для отрисовки. Если хочешь усложнить, добавь небольшую нейронную сеть, которая будет учиться на реакциях аудитории со временем. Только помни, чтобы автомат оставался достаточно маленьким, чтобы зрители не замечали логику – им должно казаться, что история просто течет, а не переключается как в меню.
Интересный подход, как вы выстраиваете повествование через конечный автомат. Чувствуется, как реакция зрителей ведет за собой следующий поворот сюжета. Только следи за длиной веток – слишком много вариантов, и история разлетится на куски. Если темы и теги будут четкими, получится как секретный язык, понятный только тебе и публике. И если нейросеть немного поднатореет, может, сценарий, наконец, обретет нужный ритм, а не будет звучать как заученная тарабарщина. Как планируешь проверять переходы перед живым выступлением?