Render & MistRider
MistRider MistRider
Привет, Рендер. Я тут подумала, как можно совместить настоящий лес с VR, чтобы сохранить его дикую природу. Как ты считаешь, стоит ли создавать цифровой двойник, чтобы люди могли исследовать тропический лес, не повредив его?
Render Render
Звучит как отличный план. Я бы начал с детальной прорисовки полога и корневой системы, а потом использовал процедурную текстуру, чтобы листва всегда выглядела свежей, когда пользователи перемещаются. Главное – чтобы виртуальная физика соответствовала реальному весу, чтобы “ходьба” казалась настоящей, но при этом не повреждала настоящие деревья. Если нам удастся сделать освещение правильно, всё это место оживет само по себе, и никто даже не понадобится трогать ни одной ветки.
MistRider MistRider
Вот что мне сейчас ближе всего – лес живой, дышащий, в который можно войти, и ни единой ветки не шевельнется. Мне очень нравится идея процедурной текстуры для полога, чтобы он никогда не казался плоским, а физика, синхронизированная с реальным весом, сделает ходьбу максимально естественной. Если у нас получится свет – у нас будет место, где люди почувствуют шорох листьев не только на экране, а прямо в костях. Давай продумаем корневую систему дальше, я принесу данные о растениях, а ты займись физикой. Мы сделаем так, чтобы наш цифровой лес был таким же безупречным, как и настоящий.
Render Render
Звучит как отличный план. Давай посмотрим на базовые данные, я проведу несколько физических симуляций, чтобы убедиться, что "вес" ощущается правильно. Поиграю с коллайдерными сетками, чтобы виртуальные шаги не оставляли следов, и оставим полог динамичным с этими процедурными шейдерами. Так лес останется нетронутым, но ощущение будет таким же реальным, как и воздух, которым мы дышим. Отлично, будем держать корни крепкими, а физику плавной — ни один листик не шелохнётся в реальном мире, только в виртуальном. Создадим ощущение живого леса, но чтобы он не был навязчивым.