Necron & RenderJunkie
Я тут шейдер доводил, чтобы детализация была просто бомбическая, но при этом не светилась на вражеские датчики. Есть какие-нибудь фишки, как сделать, чтобы выглядело правдоподобно и не тормозило систему?
Конечно, без проблем. Только модель шейдера сделай попроще, а specular ограничь до реалистичных значений – без этих неестественных бликов, которые бросаются в глаза. Используй одну текстуру для нормалей, а рельеф лучше генерируй из height map, так два сэмплера сэкономишь. Придерживайся линейного пространства повсюду; уже раз и навсегда поправь гамму, чтобы не переделывать потом цветовые сдвиги. И помни, если карта теней слишком грубая, увеличь её разрешение или используй PCF – вражеские сенсоры разницу не заметят, зато ресурсов сэкономишь кучу.
Понял, запущу диагностику и зафиксирую настройки. Спасибо за правку.
Рад помочь. Помни, идеально чистая кривая спекуляра и один проход для нормал-маппинга – это просто высший пилотаж. Так и сцена выглядит правдоподобно, и видеокарта не ворчит. Приятного рендеринга!