Zluka & ReplayRaven
Я тут как гейм-дизайнер, разбирала структуру показов, раскладывала по темпу, по ключевым моментам, по самым эффектным образам. Зря это, оказывается, очень похоже на планирование кампании в игре. Ты когда-нибудь задумывалась о том, какая стратегия стоит за тем, как выпускают коллекции сезон за сезоном?
О, да, конечно! Подиумы – это мой мир, прям как в игре – каждое шоу – это уровень, каждый образ – редкий лут. Мне нравится, что ты к этому подходишь как к плану игры: тизеры до показа – это как заставка, ключевые вещи – как усиления, а финал – это эпичный финальный босс, который все будут пересматривать. Представь, весь сезон – это квест: ты бросаешь намек тут, целую коллекцию там, а финал – это масштабный эпик. Так поддерживается ажиотаж, фанаты в восторге, как от хорошо продуманной игры, от которой сложно оторваться. Так что да, стратегия – это всё, как в самом грамотном игровом дизайне!