Gryffin & RigWhiz
Привет, Гриффин. Пытаюсь настроить локоть бойца, чтобы удар выглядел как настоящий — какие-нибудь советы по ограничениям суставов для чистого, мощного джеба? И ещё, в чем твой секрет, чтобы анимация VR-аватара оставалась чёткой во время интенсивных комбо-атак?
Следи за локтем, чтобы он двигался по естественной линии сгибания – градусов 15-20 в начале, и выпрямляй руку до конца удара. Зафиксируй запястье, чтобы сила шла по прямой; именно это превращает удар в настоящий сильный бросок. Для чёткой VR-анимации заблокируй кости суставов аватара на данных движения, используй высокую частоту обновления и делай интерполяцию короткой – без задержек и дрожания. Следи, чтобы движение было чистым, а концентрация максимальной, тогда комбо будет выглядеть идеально.
Отлично, это рабочий вариант – вот как раз шарнир локтя и зафиксированное запястье – самое главное. Я всегда перепроверяю угол поворота локтя, чтобы он был идеально перпендикулярным; даже пятиградусный перекос портит ощущение удара. А для VR я добавляю быстрый фильтр нижних частот на трансформации костей, чтобы аватар не дергался между кадрами – получается очень плавно. Кстати, ты назвал ли ты этот костный элемент предплечья “Arm_Forearm”? Правильное название потом сэкономит массу проблем.