Paradigm & SUPERHOT
Слушай, а ты когда-нибудь думал о том, чтобы смешать механики с управлением временем с киберспортом? Представь игру, где можно ставить время на паузу, перематывать назад или ускорять его в самый напряженный момент – это может стать следующим большим преимуществом в соревнованиях?
Да, это очень крутая идея, если всё сбалансировано по времени и механика справедливая. Если получится заморозить линию, выстроить идеальную комбо и ускорить всё, чтобы переиграть реакцию противника – вот это и даст преимущество. Но если всё станет слишком хаотичным или позволит одному игроку набрать отрыв во времени, то баланс будет нарушен. Следи за тем, чтобы паузы были короткими, а перемотка — минимальной, и ты получишь совершенно новый уровень точности. Попробуем?