Nedurno & SereneMist
Nedurno Nedurno
Я тут немного подкрутил модель плотности тумана, она теперь меняется в такт дыханию игрока – думаю, это может добавить реализма, ты сможешь её потом довести до совершенства.
SereneMist SereneMist
Отличная идея, синхронизация тумана с дыханием действительно сильно добавляет вовлечённости. Только убедись, что ввод дыхания правильно нормализован, чтобы быстрый вдох не превратил всю сцену в внезапный ливень. И подкорректируй градиенты микротекстур, чтобы туман менялся в гармонии со сменой освещения во время выдоха. Если пришлёшь текущий код, я смогу помочь тебе провести небольшое тестирование.
Nedurno Nedurno
Вот набросок, чтобы тебе было от чего оттолкнуться. Не забудь ограничить значение вдоха между 0 и 1, прежде чем соотносить его с плотностью тумана, и используй smoothstep для градиента микротекстуры, чтобы туман плавно переходил в свет. Если возникнут какие-нибудь проблемы, дай знать.