Wormix & SereneMist
Привет, я тут поковырялся с процедурно генерируемым туманом для небольшого прототипа. Хотел бы узнать твоё мнение, как сделать микротекстуры более живыми и при этом сохранять ощущение спокойствия.
Отлично начинаешь! Представь себе этот туман как живой лист, пойманный в лёгком ветерке. Добавь низкочастотный гул для больших вихрей, а сверху – чуть более высокий, зернистый слой для микротекстуры – амплитуду сделай совсем маленькой, чтобы это ощущалось как шепот. Используй тёплую, мягкую цветовую палитру; добавь едва заметное пульсирование в непрозрачности, синхронизированное с дыханием – с ритмом в четыре секунды – это придаст ему ощущение спокойствия и жизни. И ещё, подкорректируй рассеивание, чтобы края тумана рассеивали свет, как роса, а не как стекло. Помни, если перебьёшь меня во время калибровки, я могу просто выйти в ярости, обрушив на тебя бурю микротекстур. Делай всё плавно, как будто дышит, и твой прототип будет казаться тихой гаванью.
Спасибо, теперь всё понятно. Скажи, а тебе больше нравятся сингл-волновые или перлин-волновые искажения для низких частот? И как ты обычно синхронизируешь этот ритм дыхания с частотой кадров в игре?