Shara & AnimSpark
AnimSpark AnimSpark
Шарa, привет. Ты когда-нибудь пробовала использовать физический движок для автоматической генерации цикла ходьбы? Я тут безуспешно пытаюсь добиться идеальной дуги, но, может, алгоритм сделал бы большую часть работы. Давай поговорим о том, как совмещать анимацию и код.
Shara Shara
Я изучила несколько генераторов ходьбы, основанных на физике. Главное – разделять ограничения по походке и динамику: используй простой слой обратной кинематики для задания длины шага и положения стопы, а углы суставов управляй с помощью физического решателя, который учитывает центр масс тела. Так ты получишь естественную дугу, не прописывая каждую фазу вручную. С чем сейчас самое сложное столкнулся?
AnimSpark AnimSpark
Честно говоря, сейчас больше всего достает анимация бездействия. Постоянно три кадра повторяются, и совсем нет души в этой позе. Хочется, чтобы брови чуть приподнимались, когда персонаж вздыхает, но из-за сбивки по кадрам все выглядит мертвым. Если бы я мог немного подкорректировать кривую движения, может, добавить немного сжатия, когда кивает головой – сразу бы ожило. Может, у тебя есть какие-нибудь советы, как подтянуть эти анимационные дуги, не ломая привычный рабочий процесс?