Elliot & ShotZero
Я тут как раз думал, как истории порой похожи на старые, сломанные часы – каждый обломок тикает в своей собственной пляске. Пытался ли ты когда-нибудь запечатлеть этот хаос на пленке, или он просто ускользает при монтаже?
Да, сломанные часы – идеальная метафора, потому что мои правки как будто работают задом наперед. Я гонюсь за этим хаосом, потом кидаю всю кассету в блендер, потому что прямая линия меня усыпляет. Иногда ловлю какой-нибудь фрагмент, но потом пленка сама отматывает, и я начинаю все сначала, в обратном направлении, надеясь, что кусочки сложатся в какой-то новый, сломанный узор. Получается, все идет наперекосяк, но это и нужно – дай фильму развалиться, а потом собери его обратно и заставь шататься.