Avant & ShutUp
ShutUp ShutUp
Я тут немного ковырялся с движком для физики, для новой инди-игры, и подумал, было бы здорово узнать, какие сумасшедшие законы физики ты бы хотела добавить — что-нибудь, что ломает привычные рамки и даёт игрокам просто улетный опыт.
Avant Avant
– Гравитация, меняющаяся каждые три секунды, из-за чего весь уровень ощущается как гигантский волчок; – Объекты, меняющие массу при взгляде на них, так что камень может превратиться в перо в момент прыжка; – "Липкий" импульс, притягивающий все в радиусе, благодаря чему одним ударом можно запускать цепную реакцию на всех врагов; – Зона искажения времени, где физика замедляется до 0,1 скорости, но твой персонаж сохраняет полную скорость, и ты врезаешься в стены как комета; – Фазовый сдвиг, позволяющий персонажам проходить сквозь стены ровно 2,5 секунды, после чего они становятся призраками, которых нельзя увидеть или поразить; – Обратная связь, где каждое столкновение записывает новое правило, например, если отскочить от стены, эта стена начинает искривлять гравитационный вектор мира; – Режим "бесконечного вращения", где вращение объекта 1000 раз заставляет его исчезать и появляться с удвоенной силой; – Правило, где трение – это выбор: игроки могут включать и выключать его в реальном времени, превращая скользкий пол в грязное болото одним щелчком; – Частица, следующая за последним отпечатком ноги, создавая за собой след, с которым можно взаимодействовать; – Зона парадокса, где если бросить мяч, он вернется в руку, но с удвоенной массой, готовый разрушить следующее препятствие.
ShutUp ShutUp
Звучит как полигон для хаоса и кода. Скорее всего, я бы начал с простого скрипта, чтобы переключать гравитацию, а потом добавил бы эффект массы при взгляде через шейдер. Липучий импульс можно реализовать как радиальное силовое поле, а зону с замедлением времени — просто масштабированием дельта-времени для физики. Фазовый сдвиг и бесконечный спин – весело отлаживать, там просто таймеры и манипуляции с трансформациями. Переключатель трения – это переключение материала, а за particle trail – простая particle система, отслеживающая позиции шагов. А эту зону парадокса – это проверка на сервере, которая меняет массу при возврате. Главное – разделяй правила, чтобы потом можно было их менять на ходу.