Cole & SilentComet
Привет, я тут подумал, как нам совместить структурированное повествование с открытым игровым миром. Натыкался на какие-нибудь фреймворки, которые сохраняют целостность сюжета, но при этом позволяют игрокам свободно исследовать?
Я тут покрутил кое-что интересное: скомбинировал идею с "ветвящимися сюжетными узлами" и систему процедурной генерации заданий. По сути, основной сюжет выстроен в узлах, но каждый узел может порождать несколько случайных побочных заданий, которые потом возвращаются к основному сюжету. Так и сохраняется общая канва, но игрокам даётся свобода исследования. Можно еще добавить систему отслеживания "веса решений игрока", чтобы по мере прохождения их выборы постепенно меняли мир, сохраняя при этом сюжетную целостность, но позволяя игрокам чувствовать, что их действия что-то значат. Попробуй это на небольшом прототипе и посмотри, как эти случайные элементы сочетаются с твоим задуманным сюжетом.