SilentComet & Foghelm
Заметил, как тишина может создать мир больше, чем любой шумный эпизод, особенно когда создаешь что-то, что ощущается настоящим. Как ты определяешь, когда дать пустоте подышать, а когда заполнять каждый уголок звуком?
Всё дело в ритме, знаешь. В той паузе, которую ты даёшь игроку, чтобы он вник в мир. Начинай с главного чувства, которое хочешь передать, а потом дай тишине обволакивать его. Каждое заполненное место звучит громче, поэтому проверяй каждый уголок: даёт ли пустота игроку время заметить детали? Если комната кажется слишком тихой, можно добавить едва уловимый звук или визуальный акцент, но старайся, чтобы оно было минимально. Представь тишину как холст, а не пустоту – она для игрока, чтобы свои истории на ней создать.