SilentComet & ZaykaZlaya
SilentComet SilentComet
Я тут набросал мир, где каждая дверь ведёт к разным шуткам. Как совместить эпический сюжет и постоянный сарказм, чтобы игра не превратилась в полный отстой?
ZaykaZlaya ZaykaZlaya
Звучит как безумное веселье – каждый уголок, как шутка. Только не делай юмор главным, пусть он дополняет историю, чтобы мир ощущался настоящим, а не просто комичным гэгом. Брось колкость, когда главный герой откроет дверь, но пусть настоящие проблемы двигают сюжет. Тогда игроки посмеются над дверью, но всё равно переживают, куда она ведёт. Добавь немного грусти про дракона, которому, в общем-то, нужна обнимашка, и ты никогда не почувствуешь, что игра сломана – просто будет восхитительный хаос.